"Он купил мула в Прайстауне, и, когда добрался до Талла, мул еще был полон сил. Солнце зашло час назад, но стрелок продолжал идти, ориентируясь поначалу на отблески городских огней в небе, а потом - на сверхъестественно чистые звуки кабацкого пианино, наигрывающего "Эй, Джуд"...
...Дурашливый хор полупьяных голосов поднялся в последнем, протяжном куплете "Эй, Джуд", - "Наа-наа-наа наа-на-на-на... эй, Джуд...", - едва стрелок вступил в черту городка. Звук был мертвым, как гудение ветра в дупле прогнившего дерева. И лишь прозаическое бренчание кабацкого пианино удержало стрелка от серьезных раздумий о том, уж не вызвал ли человек в черном призраков, чтобы населить ими заброшенный город. Он улыбнулся подобной мысли.
...Пьяный хор, подвывающий "Эй, Джуд" уже выдохся, и пианино бренчало теперь какую-то другую, но тоже старинную песню."
"Темная Башня I. Стрелок", "Стрелок", гл.5
"Мальчик смотрел на него сверху, из окна, расположенного высоко над внутренним двором, из того самого окна, у которого Сьюзан, научившая стрелка быть мужчиной, когда-то сидела и пела старинные песни - "Эй, Джуд"..."
"Темная Башня I. Стрелок", "Оракул и горы", гл.1
"Было быстро и хорошо. Когда все кончилось, и они молча лежали бок о бок, отрывисто, дробно и свирепо застучал град. Внизу, далеко-далеко, кто-то играл рэгтайм "Эй, Джуд". Сознание стрелка задумчиво обратилось внутрь. В этой-то заполненной бормотанием града тишине, долей секунды раньше, чем его сковал сон, он в первый раз подумал, что с равным успехом может оказаться и последним."
"Темная Башня I. Стрелок", "Недоумки-мутанты", гл.1
"Стрелок слышит, как Эдди Дин распевает какую-то жутко знакомую песню, и сперва ему кажется, что ему снится бредовый сон:
- Heyy Jude... don't make it bad..."
"Темная Башня II. Извлечение троих", "Перетасовка"
|